Методология проектирования и экспертной деятельности.
СМД-подход.

 

Какие обычно поступают заказы?

E-mail Печать PDF
 
Как правило, все поступающие заказы можно разделить на два типа. Первый тип заказов со вполне конкретными формулировками:
  • провести тренинг по продажам, переговорам, целеполаганию;
  • усовершенствовать менеджерские навыки руководителей среднего звена;
  • реализовать командообразующую программу;
  • дать навыки публичных выступлений;
  • разработать Миссию организации.
Однако, как показывает практика, если такого рода запросы ориентированы действительно на повышение эффективности работы компании, а эти формулировки звучат исключительно из-за своей коммерческой популярности, то в процессе обсуждения и уточнения они несколько трансформируются. И вместо задачной ориентации получают проектную направленность.
Например:
  • реорганизация структуры компании;
  • испытание нововведений на реализуемость;
  • согласование интересов и урегулирование конфликтов между подразделениями продаж и производства, front- и back-блоками организации, владельцами и совладельцами, собственниками и наемными менеджерами и т.д.;
  • стратегическое планирование деятельности организации;
  • повышение эффективности управления;
  • развитие корпоративной культуры;
  • совершенствование процесса обслуживания клиентов;
  • создание центров обучения, адаптации и развития персонала;
  • обеспечение реализуемости проекта;
  • развитие системы мотивации персонала.
Это второй тип задач, в самих формулировках которых подразумевается более глубокая работа, как по поиску причин, побудивших поставить такие задачи, так и по созданию уникальных организационных планов для их решения. Это означает, что эффективность и результативность реализации именно таких задач более высока.
 

22.11.2011

Г.Ш.

 

 

 

Интенция (лат. intentio "стремление") - направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. В основе такой направленности лежит желание, замысел. Буквально: "то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу".