Методология проектирования и экспертной деятельности.
СМД-подход.

 

Новаторство в обучении

E-mail Печать PDF
( 0 - рейтинг пользователей )
Из переписки на FB. 
СД: Вопрос в том, в каких формах осуществлять новаторство. Можно стремится улучшить старую систему обучения. А можно строить параллельную независимую систему. Мне больше по душе второй подход)

ЕЗ: Именно, параллельную, а не перпендикулярную? Да наверное правильно будет параллельную, чтобы не пресекаться со старой нигде. Ведь новаторы обычно действуют поперек и перпендикулярно к старой, не рискуя, даже, помыслить о полной альтернативе.

СД: Да. Сражаться со сложившейся системой официального образования или пытаться ее улучшать бессмысленно. Надо просто ее использовать. Пока она сама не лопнет от перегрева и не рассыпется, как когда то СССР

РБ: И упор на овладение мета-средствами и развитие способностей к самообразованию.
...
 
Автор: Действительно. Как похоже все то, чему учат на всевозможных тренингах и семинарах в компаниях и организациях, на какой-то старый никому не нужный хлам...  Завертывают в новую красивую упаковку и называют все это, например "Результативный менеджмент". А потом бац! И это уже "Системное лидерство". Вот еще несколько слов о современном (корпоративном в том числе) образовании.

СД: Сегодня на рынке образовательных программ множество предложений. Одни обещают знания. Другие умения и навыки. Третьи – техники и технологии. Но никто не говорит о том, что в условиях быстро изменяющегося общества все это мгновенно устаревает. И самым важным является способность быстро изменяться, самостоятельно формируя нужные технологии, умения, знания и навыки по необходимости. 
Опыт последних лет показал, что игровой формой решения ситуаций, в условиях общей постоянно возрастающей неопределенности должен обладать каждый человек, независимо от того, в какой сфере деятельности он работает: здравоохранения, бизнеса или политики.
 
 30.10.2012
ГШ

 
YOU ARE HERE: Как это работает Есть мнение Новаторство в обучении

Интенция (лат. intentio "стремление") - направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. В основе такой направленности лежит желание, замысел. Буквально: "то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу".