Методология проектирования и экспертной деятельности.
СМД-подход.

 

Писатель

E-mail Печать PDF
( 0 - рейтинг пользователей )
По материалам встречи ШКМД 17.04.2014
- Что-то боюсь, что у меня так ничего и не получилось с написанием рассказов...
- А как ты это делаешь?
- Ну, как, как...? Есть какая-нибудь история, которая, как мне кажется, может быть интересна людям. Ее можно сделать смешной. Специально как-нибудь так построить повествование, что бы смешно было. Знаешь, как хороший рассказчик может так историю рассказать, что все смеяться будут?
- Ты что, анекдоты собираешься сочинять?
- Чего это анекдоты?
- А что тогда?
- Ну, все равно же обдумываешь какие-нибудь ситуации, хочется высказать свое мнение. Оно же может быть правильным, кому-то интересным.
- Правильным – да. А кому интересно твое мнение?
- ?!... Нет, ну подожди! Я знаю, что люди шарятся по интернету, собирают различные материалы по темам, ищут статьи, мнения, или  что-то еще... Мое мнение тоже там может быть. Пусть его увидят, почитают.
- Ну, увидят, ну почитают. А ты?
- Я?
- Что ты в результате получишь? 
- Я что получу?
- Да, ты.
- Ну ты как-то все переиначил. Сейчас получается будь-то я литературной популярности захотел. Но я же ведь и для себя пишу - что бы я развивался!
- Развивался, развивался!... Куда ты еще развиваться хочешь!?... Чего тебе не хватает?
- Как мне рекламу, бл**ь, делать!? Вот чего не хватает!
- Рекламу?
- Ах - ты не поймешь! Мне нужна как бы реклама самого себя: что я умею делать и как это делаю. Я ведь отрабатываю коммуникативные навыки за счет того, что просто пишу! Не просто говорю свои мысли, а записываю их и превращаю в тексты. А еще хочу закреплять этот опыт! Говорить и писать, что бы понятно было. В смысле писать - что бы понятно, а потом так же говорить. И наоборот. Долго объяснять...
- А рассказы для этого зачем? Просто пиши, что думаешь.
- Да какая разница рассказы это, или повести!!! Я, кажется, только что понял, как это делать. Остается только проверить, к чему это приведет...
- Ну и какие перспективы?
- По идее, если это делать, должно становиться больше читателей...  или слушателей... не важно, в общем... коммуникации, общение, переговоры... как-то все по-другому... качественней, уверенней, солидно так... Как-то меня понесло, ладно, выйду покурю.
- Подожди! Эпилог своей будущей книги можешь прямо сейчас написать? Какой он будет?
- Эпилог? Ха-ха... Ты знаешь, перед глазами только что увидел оборот книги – Цена 5 р. СюрпризЗаклеенный
- Проконвертировал? Смех
- Что-то не нравится мне такая цена. Смех Там не должно быть эпилога - ее будут дописывать все желающие, а я зарабатывать на переизданиях! КрутоСмех
18.04.2014
ГШ

 

Интенция (лат. intentio "стремление") - направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. В основе такой направленности лежит желание, замысел. Буквально: "то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу".