Изначально эта программа разрабатывалась для сотрудников call-центров для повышения уровня их профессионального мастерства. Однако, ее универсальность оказалась на столько широкой, что аудитория слушателей может быть значительно больше. Она позволяет всем участникам не только научиться работать и общаться с любыми клиентами, но и успешно действовать, оказываясь в других конфликтных ситуациях: социальных, коммунальных, личных, профессиональных, производственных и т.д.
Что участники получают в результате?
Если в повседневной деятельности Вы сталкиваетесь с различного рода конфликтными ситуациями и общение с некоторыми людьми иногда вызывает у Вас ненужную эмоциональную напряженность и переживания, то результаты работы, полученные на тренинге, помогут Вам:
- разобраться с причинами их возникновения;
- определить собственные возможности при решении подобных задач;
- усовершенствовать имеющиеся навыки и обозначить направления для саморазвития;
- получить прикладной опыт в управлении конфликтом.
- повысить уровень профессионализма и личного мастерства;
- разрешить личные внутренние противоречия;
- гармонизировать себя, как личность и добиться общей удовлетворенности результатами собственной социальной жизни.