Возможности понятийного конструирования и перспективы использования.
Интересы и практика использования СМД-подхода

Всю свою практическую деятельность я могу разделить на две составляющие. Одна из них - это консультационная, проектно-аналитическая, экспертная или какая-либо другая работа, организованная в СМД-подходе, однако, выполняемая по заказу. Другая составляющая - освоение средств СМД-подхода для реализации личных планов саморазвития и самосовершенствования.
Соответственно, в первом случае объектом исследования становится деятельность того, кто обратился за помощью, а во втором - такой объект задается личным интересом. На сегодня это понятийное конструирование, в частности, таких понятий, как "бизнес", "деньги", "продажа", "управление", "обучение". А также отработка навыков консультационной и экспертной деятельности.
Организационное консультирование
Задача консультанта не в том, чтобы обеспечить сравнение реальной ситуации с эталонным образцом, а в том, что бы организовать проектную работу по выходу из проблемной ситуации и включить в нее всех заинтересованных.
Обучение персонала, или Развитие коллектива
Что значит развивать персонал? Что должно быть главной задачей?
Освоение средств СМД-подхода для самообучения и саморазвития
Что такое обучение? За счет чего оно реализуется? какие результаты при этом достигаются?
Экспертза, как способ иннициации изменений
Применение категории "Система", как основного средства экспертной оценки.