Методология проектирования и экспертной деятельности.
СМД-подход.

 

Геннадий Школьный

Занимаюсь организационным и индивидуальным консультированием, а также вопросами саморазвития и самообучения. 
  • С 2007 года бизнестренер подразделения обучения европейского банка. Провел более 80 тренингов в классической и ОД-формах.
  • С 1997 по 2007 работа в FMCG компаниях.
         
  • В 2012 организовал семинар по вопросам обучения персонала, бизнес-образования и педагогики, который вошел в состав Школы КМД  
  • Реализовал проекты по созданию и внедрению системы обучения, формированию способов и методов развития персонала, разработке политики предприятия по управлению уровнем обслуживания, формированию стандартов обслуживания и др. 
           
  • 2010. Школа СМД-консалтинга. Днепропетровск. Руководитель Дидковский С.Д.
  • 2008. Institut de Formation du Credit Agricole, IFCAM. Франция.
  • 2000. НТУУ "КПИ".

Придя в1997 году торговым представителем в компанию, занимающуюся дистрибьюцией алкогольной продукции, прошел все ступени должностной лестницы такого бизнеса и через какое-то время заметил, что помимо основной деятельности, связанной с организацией продаж, у меня получается заниматься обучением этому других. 
Примерно с 2004 года приходилось полноценно и постоянно участвовать в подборе персонала и его обучении. Вначале смотрел, как это делают другие, затем в качестве ко-тренера участвовал в тренингах и, наконец, освоил методы создания учебных семинаров, ориентированных исключительно на потребности «собственной» организации.
К 2007 году я понял, что могу конструировать не только тематические игры и тренинги, но и целые учебные программы. И перешел в только что начинающее создаваться подразделение банка, по обучению сотрудников. 
Вместе с коллегами организовал и вел нескольких обучающих программ для различных категорий персонала: специалистов, менеджеров, руководителей. Освоил многие формы обучения и оценки персонала. При этом активно занимался саморазвитием и пришел к выводу о том, что наряду с общими знаниями, умениями и навыками самым главным остается способность быстро изменяться самому и вместе с этим уметь формировать нужные техники и технологии выхода из сложных ситуаций по необходимости. И именно такие способности должны быть объектом развития в каждом сотруднике.
После внутренней реорганизации банка, с 2010 года принимал участие в разработке программы по подбору и обучению агентов создаваемого тогда Контакт-центра. Примерно в это же время в отдельный проект была выведена работа по организации службы стандартизации, оценки и контроля качества обслуживания клиентов, а также обработки различных запросов клиентов, требующих участия и коллегиального решения различных подразделений банка. 
На сегодняшний день занимаюсь реализацией политики банка по управлению качеством обслуживания, предусматривающей как соответствующую подготовку менеджеров, так и организацию взаимодействия и коммуникацию внутри банка. По запросам коллег провожу локальные обучающие мероприятия.
Продолжая тему саморазвития и усовершенствования ранее разработанных обучающих программ и созданию новых, организовал в Киеве клуб по обсуждению и решению проблем, связанных с обучением и развитием.

YOU ARE HERE: О себе

Интенция (лат. intentio "стремление") - направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. В основе такой направленности лежит желание, замысел. Буквально: "то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу".