Школа КМД

Печать
Готовим экзаменационное испытание для желающих пройти учебную программу Школы и освоить СМД-подход к организации личной жизни и деятельности. Прошедшие экзамен и выжившие будут включены в состав участников первой сессии.Смех
Мы не учим тем предметам, которые есть в других школах: менеджменту, маркетингу, финансам, психологии, социологии и прочим дисциплинам. У нас методологическая а не предметная школа. Наша цель в другом. В том что бы передать метод расширения рамок индивидуального сознания и выхода в чистое объективное мышление каждому из ее участников.
Что это дает освоившим метод? Возможность гармонично жить в быстро меняющемся мире. Личную свободу, трезвый взгляд на свои переспективы и возможности, глубокое понимание происходящего, гибкость в общении и точное и результативное действие в любой сфере деятельности: от финансовой до художественно-эстетической. В основе метода, который мы передаем - разработки Г.П. Щедровицкого о соотношении сознания и мышления, в интерпретации Березкина-Запоточного https://www.facebook.com/photo.php?fbid=413474968702274&set=o.360634193973150&type=1&theater
Отвечая на вопросы о Школе КМД.
Школа методологическая. Ее учебная программа нацелена на передачу метода, который обеспечивает возможность формировать личное деятельное знание под конкретную решаемую ситуацию. 

В процессе прохождения Учебной программы решаются следующие задачи:
  • Изменяется направленность внимания с других на себя
  • Исчезает внутренняя неуверенность в себе и формируется твердая убежденность в том что, - я и есть та единственная реальность, и та последняя инстанция, которая лежит в основании всего остального. 
  • Изменяется онтологическая картина мира. Вслед за этим личное созерцательно-мечтательное самоопределение и позиция в мире, меняется на деятельную и шире мыследеятельную, трактующую деятельность как результат мышления. Соответственно осознанное мышление о деятельности становится важнейшим занятием, сменяющим установку на слепую импульсивность и энергичность. Особое значение приобретает мышление о мышлении и обеспечивающих его методах. 
  • Происходит отказ от умозрительных знаний и устаревших форм жизни. Формируются система персональных деятельностных знаний и технологий, обеспечивающих возможность мыслить методологически. Создаются персональные стратегии реализации результатов этого мышления в персональном действии. Возникают эксклюзивные формы самоорганизации, саморазвития и самоуправления своим движением в общественно-политическом и финансово-экономическом мире. 
В итоге личная жизнь наполняется новыми смыслами, улучшаются результаты социального взаимодействия, растет качество жизни. 
Формы реализации учебных программ Школы КМД: консалтинг, коучинг, семинар, тренинг, учебная ОД-игра. 
С.Дидковский
04.09.2012
 
30.10.2012
ГШ